Top.Mail.Ru
56
3961

О колготках

Здравствуйте. Хотела бы поговорить о колготках. Я ищу прочные бесшовные колготки плотностью 15, 20 или 30 ден, телесные, и чтобы смотрелись на ноге красиво, не дешево. Очень нравятся как выглядят на ноге бесшовные philippe matignone, оттенок the, красивый, карамельный, совершенно не бабушкинский, но они рвутся после первой носки. Те, что не рвутся, выглядят на ноге ужасно — golden lady ciao. Из кальцедонии не нравятся.

56 комментариев
89050231331 01 февраля 2019, 19:43
Филип Матиньон Кристал одни из любимых, 30d, носятся отлично. Пьер Карден, Филодоро, у меня вообще колготки долго живут. Ещё японские были хорошие, Чори вроде, но давно не встречала.
MaryamIs 02 февраля 2019, 23:25
Надо будет кристал снова купить, как только завезут к нам (я в Баку живу), они очень долговечные, еще есть 20 ден филип матиньон доро кажется, тоже бесшовные, отлично смотрятся на ноге, хотя и быстрее приходят в негодность, тоже цвет the.
SmiTanka 01 февраля 2019, 22:33
На мой взгляд MiniMi достойнейший представитель из бюджетных. Главное, чтоб консультант попался хороший
Yashma 02 февраля 2019, 17:13
Простите, консультант-то зачем?
SmiTanka 02 февраля 2019, 17:24
Ну если Вы сами можете разобраться во всех тонкостях, то да, по сути незачем) я вот постоянно забываю как выбрать именно такие как мне нужны (размер и количество ден не в счёт), поэтому сразу бегу к консультанту 🤷
Yashma 02 февраля 2019, 18:28
Ну честное слово))) какие могут быть сложности при выборе колготок))) На упаковке всё написано-нарисовано.
SmiTanka 02 февраля 2019, 18:29
Мне тоже так казалось раньше😁
Yashma 02 февраля 2019, 18:32
Ну так поделитесь))правда, интересно стало.
SmiTanka 02 февраля 2019, 18:38
Для меня сложность именно в том, чтобы найти матовые, но при этом чтоб были не плотные. 40 Ден по плотности тоже абсолютно по-разному выглядят, если в составе будет «чутьбольшелайкры». Мне важно чтоб был плотный мысок, но без пятки. И мягкая, заниженная талия, по возможности без швов
SmiTanka 02 февраля 2019, 18:31
Ну если не консультант, то хотя бы сохранить упаковку от понравившейся модели потом)
DobroeUtro 02 февраля 2019, 03:03
Мне нравятся Sisi по прочности, но по оттенку не подскажу, ношу в основном черные. По цене не дорого, но достаточно качественные, так что присмотритесь к оттенкам
MaryamIs 02 февраля 2019, 23:26
Я сейчас тоже ношу Sisi Style 15 den цвет miele, но все же они не очень долговечные.
Beautiful_dragonfly 25 ноября 2019, 22:22
Колготки Sisi были одними из любимых (но, именно в тот период, когда они только появились на рынке), а вот сейчас они стали заметно хуже. Неплохие в целом (иногда покупаю), но уже не то.
AllaM 02 февраля 2019, 17:31
Мне нравятся Conte, они единственные, которые на мне не сползают, нравится цвет Natural и черные тоже класные, носятся хорошо, приятные по ощущениям. Люблю и только их покупаю.
AnastasiiaS 03 февраля 2019, 04:26
И мне они тоже нравятся. И в этом оттенке как раз. Плюс есть разная посадка и разные трусики-шортики с подтяжкой и без и тд.
Kotinka 04 февраля 2019, 15:48
Тоже покупаю Конте)
Beautiful_dragonfly 25 ноября 2019, 22:25
Поддерживаю. Колготки Conte Prestige одни из немногих, которые мне служат не один лишь день. У них отличный цвет Natural и Bronze.
Cassiopeastarlight 02 февраля 2019, 17:44
А колготки могу выгляеть дешево? Это же… колготки
89050231331 02 февраля 2019, 18:29
Могут, ещё как. Если, конечно, обращать на это внимание. Я обращаю
Yashma 02 февраля 2019, 18:30
Могут))) точнее.не то что дешево… просто никак.Раньше были такие в картонных коробочках.
Cassiopeastarlight 02 февраля 2019, 19:02
ООО! Я просто покупаю в Кальцедонии всякое такое. Фиг знает дешево они выглядят или нет.
AnastasiiaS 03 февраля 2019, 04:27
Неплотное плетение и очень яркий блеск телестных колготок обычно выглядит дешево.
Cassiopeastarlight 03 февраля 2019, 18:56
я над такими вещами не заморачиваюсь. Дешево-дорого. Главное прочно и удобно.))))))
Yashma 02 февраля 2019, 18:30
Для меня колготки это вещь на 1-2 дня)) Дальше порвались и выбросились.
89050231331 02 февраля 2019, 18:38
Кстати, да, из Сиси тоже можно посмотреть, Фаскино 20
MaryamIs 02 февраля 2019, 23:29
Я у Сиси беру Style. Fascino лучше?
89050231331 03 февраля 2019, 09:58
На мой взгляд, они более гладкие, шелковистые
MaryamIs 03 февраля 2019, 10:09
Спасибо, я их возьму на заметку.
Lion 02 февраля 2019, 19:12
Я очень придирчива к колготкам. 90 % у меня рвутся в первый день, швы набирают, все блестючие, а у меня и так не особо стройные ноги. Моя любовь не всю жизнь — omsa veluer, цвет карамель. Это единственные тонкие колготки из микрофибры. Бывают 15,30 ден в этом цвете. Они матовые, очень мягкие и отлично смотрятся. Носятся достаточно долго. Ещё неплохие sisi nudo 20 ден, но их вижу вообще редко.
MaryamIs 02 февраля 2019, 23:29
Мне тоже нравятся caramello omsa velour 30 den, а в 15 ден у нас этого цвета нет к сожалению, 30 для меня слишком плотно выглядят на ноге, так что ношу их с брюками. Но они износостойкие и выглядят красиво.
Brigitta 04 февраля 2019, 12:10
Спасибо, у меня вечная боль — поиск тонких колготок из микрофибры. Теперь обязательно и в сторону Омса смотреть буду)
Tamara Chumachenko 02 февраля 2019, 19:21
Беру pompea и orodoro в последнее время, особенно радуют с утяжкой варианты. Недешевые для меня, но я их надеваю раз 10 точно и они никуда не ползут, с ними прям хочется носить платья, поэтому денег не жалко.
Я иногда одни колготки ношу чуть ли не сезон, и секрет простой — обувь без каблука. По ноге у меня крайне редко рвутся и затягиваются, в паху никто не видит, а мысок — самое слабое место. Если каблук выше 3-4 см — все, даже до работы могу не доехать.
Правда, все-таки носкость и посадка сильно зависят от размера. Я меньше четверки не беру уже несколько лет, хотя по параметрам вполне влезаю в тройку — но тройка на мне к вечеру не доживает и сильно портит настроение посадкой, а 4-5 отлично сидят, ни разу не приходится подтянуть. И живут дольше в том числе за счет меньшего натяжения нитей, потому что рассчитаны изначально на бедра 120 и на икры как у спортсмена, а не на мой даже где-то угловатый 48-50.
Talka Ef 02 февраля 2019, 19:39
Попробуйте Волфорды😏
Lera_vale 28 ноября 2019, 17:01
У меня тоже по прочности и качеству фавориты Волфорд. А плотные прослужат годами.
По ощущениям нравятся Falke, но они реально на один день, за один раз затяжки.
MatildaMuse 03 февраля 2019, 19:30
Можно не в тему вопрос? Вот я из-за полноты не ношу брюки /джинсы. Соответственно, постоянно колготки ношу. Зимой нормально, ибо хлопковые колготы, а как весна / осень проблема: от колготок ноги воняют. Может это только у меня. Знаю, что есть люди у которых стопы не потеют почти. А у меня как только капроновые колготки ношу (предвосхищая «умников» колготки надеваю чистые, ноги мою), в конце дня снимаешь колготки, а стопы воняют, не ядренно, но и не розами. Бешусь из-за этого. Ведь если носишь носки или колготки из хлопка, такой проблемы не возникает. А как только искусственные нити, то все, даже по ощущениям неприятно к концу дня, охота колготки содрать и выкинуть. Покупаю обычные sisi, omsa и все прочее. Прочность устраивает, внешний вид тоже. Не нравится сам материал любых капроновых колготок: кожа стоп нормально не дышит, к концу дня несвежесть. Я даже когда-то дезодорант специальный для стоп покупала. Ни фига не помогает, еще хуже запашок. У кого такая же проблема? Что делать? Мазать стопы обычным дезиком, типа Lady speed stick?
AnastasiiaS 03 февраля 2019, 19:56
Такая же проблема от синтетика. Не знаю, что можно сделать. Но вы не одни.
Rina_volk 03 февраля 2019, 20:48
А порошки в обувь от галенофарм не пробовали?
Sholpan 03 февраля 2019, 21:46
Если у вас хорошая кожанная обувь, то запаха не должно быть. Может попробовать ароматизированные колготы? Названия фирмы не помню, т.к. выбрасываю упаковку сразу. У меня такие капроновые колготы пахнут даже после двух стирок. Причем аромат не ядренный, а очень приятный
Sholpan 03 февраля 2019, 21:48
Попробуйте каждый вечер делать теплые ванночки. Сода + соль+хозмыло. Тоже очень помогает. Или хотя бы через день
Tatjana_85 03 февраля 2019, 22:16
У меня во время грудного вскармливания, точнее, обоих, запах был неприятный. Немного помогало припудривать ноги присыпкой, причем без разницы, просто детской или спец для ног, геволь, орифлейм. Получается как бы тальковая прокладка между носком и кожей
rosaly 03 февраля 2019, 23:36
Может попробовать стельки в обувь для свежести (дезодорирующие) одноразовые?
Olga Evdokimova 04 февраля 2019, 00:34
Попробуйте крем«Жидкий тальк» Новосвит (с утра) и ванночки (вечером) с их эликсиром «Термобаня» для огрубевшей кожи ног. Двухнедельный курс, затем пару раз в неделю ванночки на поддержание результата. Крем так и мажу, ежеутренне. После ванночек — крем- бальзам «для огрубевшей кожи ног» (белый тюбик с синими и рыжими надписями). Если без ванночек — то только крем-бальзам.
Надеюсь, поможет и Вам, как мне помогло. Но если нет — средства из ассортимента Улыбки Радуги, не очень финансово затратно.
И только кожаная обувь, никакой синтетики.
Lapassa 04 февраля 2019, 03:00
Если обувь не кожаная, то не спасёт ничего. Можно попробовать стельки кожаные/дезодорирующие. Но лично мне лучше помогает спрей дезодорант от потливости ног Sholl, другие марки пробовала, хрень полная. Ну и если совсем ничего не поможет, то можно драй драй на стопы.
Summer_Girl 04 февраля 2019, 08:30
А дезодорант Кристалл вы не пробовали? Именно от запаха он помогает очень хорошо. И наносить удобно, сразу после душа
NereidaGS 04 февраля 2019, 16:56
Плюсую к кожаной обуви. В колготках и обуви из кожзама стопы потеют и пахнут плохо. Даже скорей самим кожзамом пахнут. А в кожаной обуви ок. И еще от талька портятся очень колготки. Лучше действительно, ванночки от потливости попробовать. Сама не делала, правда, не было нужды.
Julia_R 25 ноября 2019, 22:04
Хоть и прошла уже куча времени, у меня есть для вас спасение:
1. Синтетические колготки с хлопковой стелькой. У меня есть KUNERT Damen Strumpfhose Cotton Sole, отличные колготки, но предупреждаю, что эти хлопковые сегменты крупноваты, у меня они выглядывают из туфлей, поэтому я ношу их с более закрытой обувью типа ботильонов.
2. Когда совсем тепло, то я забиваю на колготы и ношу хлопковые носки-следки. Их тоже надо внимательно выбирать, чтобы они не выглядывали из туфлей (у меня от S. Oliver).
3. Купите дополнительные стельки из натуральной кожи и меняйте их по мере испорчивания. От новых запаха нету, но он может со временем появиться. Проще заменить завонявшиеся (пардон) стельки, чем целые туфли.
4. Колготки типа Conte — синтетическая фигня. Я это поняла, когда стала покупать дорогие колготки типа Kunert и Falke. Хотя раньше я была ярым фанатом Конте и не понимала, зачем вообще переплачивать за бренд. Но после более дорогих дешевые ощущаются как полиэтиленовый пакет.
Всю жизнь мучалась от вашей проблемы. То, что я написала, изменило мою жизнь)
Kawaii88 28 ноября 2019, 04:14
Просто любой спрей-дезодорант типа Nivea. Хоть прямо на кожу, хоть на колготки, хоть совмещать)
Ya_ne_zdes 28 ноября 2019, 14:36
У меня ноги потеют в любой обуви, в любых носках/колготках и в любое время года. Я использую мужской спрей Adidas, а после него посыпаю ноги тальком. При таком подходе проблема почти нивелирована
Lagertha 04 февраля 2019, 02:34
Falke матовые мне очень нравятся.
NereidaGS 04 февраля 2019, 17:00
А мне нравятся кальцедония. Особенно чулки тоненькие на лето, очень обожаю. Других марок потом пробовала, и все не то. Рвутся, конечно, часто, но, подозреваю, это от того, что обувь неправильную покупаю. Пальцам тесновато, вот и трутся мыски колгот.
Julia_R 25 ноября 2019, 22:10
Kunert Chinchillan 20 ден. Они не рвутся, не пускают стрелку, на ноге почти незаметны и ощущаются не как тугой синтетический пакет-парилка (как все колготки), а как приятное бархатисто-шелковистое полотно, сидят как вторая кожа. Я перетрогала весь огромный колготочный магазин, они одни такие, аналогов не нашла. Реально будто магия. Хотите верьте, хотите — нет но они порвались у меня только через год, хотя я почти каждый день их на работу носила.
Единственный минус — со временем растягиваются, на мой рост 165 даже самый маленький размер к концу их жизни стал слишком большим.
graceful_art 25 ноября 2019, 22:43
А я как раз calzedonia обожаю   другие какие не пробовала, дороже-дешевле, одни некомфортные, какие-то рвутся после пары раз. Calzedonia и к телу офигенные, мне в них комфортнее, чем без них))) Ношу их по году-полтора (мне никто не верит   ), обожаю их компрессионную линейку   На теплые месяцы беру из линейки sheer  
Katenuchek 26 ноября 2019, 07:21
мое открытие прошлого сезона — это Омса Велюр 30 ден. невероятно приятные к телу. и прочные)) пережили не одну стирку. куплю еще обязательно. а вот 15 ден из этой же серии порвались в первый же день.
littlesandmouse 26 ноября 2019, 10:45
Я тоже люблю Омса Велюр, но я большую часть года ношу черные. На зиму беру обычно 50 ден или 70, на более теплую погоду — 30. Они очень круто выглядят, комфортные, мягкие, хорошо носятся и стрелок на них как правило не бывает.
Ms_Severine 28 ноября 2019, 02:23
Если смущают быстро рвущиеся колготки, просто при покупке обращайте внимание на состав: если % эластана меньше 15, то это максимум пару раз надеть, не зависимо от цены и фирмы
Beautiful_dragonfly 28 ноября 2019, 18:38
Очень дельный совет, спасибо!
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.