Top.Mail.Ru
34
1401

Тестеры и пробники в магазинах

Доброго времени суток всем обитателям!

Назрел насущный вопрос: как (где) можно получить пробники того или иного средства.

Сейчас нахожусь на стадии выбора текстуры и оттенка тонального средства. Определилась с маркой. Я готова расстаться со значительной (для меня) суммой денюжек НО! покупать тон после нанесения его на меня консультантом магазина, пусть даже и проходив весь день в нем, я категорически не готова. На мою просьбу о пробниках в 4! магазинах был отрицательный ответ. На просьбу отлить из тестера средства на 1-2 применения тоже отказ. Причины называют разные. Я в растерянности (((((

Может кто то сталкивался с такой проблемой? Как выходили из ситуации?

Всем добра и красоты!

Спасибо)

34 комментария
ImBatman 06 октября 2019, 22:32
Отказ сделать отливант меня, честно говоря, шокирует. Если не ошибаюсь, консультант в этом не может отказать — тестеры на то и тестеры, чтобы тестировать продукт, а не размазывать его по запястью. Вы не пробовали попросить пригласить управляющего магазином для разьяснения ситуации? Попросить жалобную книгу?
Менее кровавый вариант (или этап 1 перед описанным выше) — попросить отливант, ссылаясь на крайне реактивную кожу.
С пробниками повсюду беда, не удивляйтесь. В лучшем случае вам их охотно выдадут в бутике марки (люкс/проф). Там это завсегда. В сетевых можете даже не спрашивать. :)
Navsegda16 06 октября 2019, 22:57
Плюсую, настаивайте. Говорите что вам важно понять как тон будет лежать на чистой коже, взаимодействовать с уходом, не скатается ли и т.д. Объясните что во многих магазинах это абсолютно нормальная практика и вы искренне не понимаете почему у них такой доисторический подход. В конце концов подойдите сами и отлейте с деловым видом, сомневаюсь что кто-то поймает вас за ручку. Если у вас в городе есть золотое яблоко идите к ним, мне там консы, сами дали баночку и отлили без проблем  
mojito07 07 октября 2019, 10:33
Как раз управляущий, точнее управляющая, и отказала. К ней с этим вопросом обратилась консультант.
Спасибо за совет про бутик марки, я как то не подумала об этом, но обязательно поеду к ним и попробую там попросить. Меня тоже отказ поверг в недоумение, я точно знаю что любая люкс/проф марка предоставляет пробники и не запрещает делать отливанты. В конце концов им это их реклама, а соответственно и доход от продаж.
ImBatman 07 октября 2019, 10:50
Вот это было действительно неожиданно! :D Средневековье какое-то. :(
В бутике должны вотпрямточно вам помочь. Там дороже, но иногда есть желание переплатить за нормальное обслуживание. У нас в городе консультанты редко попадаются особенно приветливые. :(
Anestezia 07 октября 2019, 16:02
Обращайтесь к представителям сети с указанием всех данных о том где и кто вам отказал в пробниках. Очень спорная ситуация. Вероятно, все так, как написали ниже — незаконное присвоение и перепрожажа пробников. Марка тут вряд ли поможет. Они продали пробники сети и какая им разница, что с ними потом происходит, тырит их кто-то или нет. А вот сеть вряд ли приветствует такое поведение своих сотрудников.
elfi_elie 06 октября 2019, 22:40
Когда однажды отливала из тестера тональный, ни у кого не спрашивала, как написали выше — тестер на то и тестер. Никаких косых взглядов и отказов не последовало.
KmariaK 06 октября 2019, 23:07
Я с таким сталкиваюсь постоянно, дико негодую на эту тему. То мне говорят, что тестеров нет, то говорят, что у данного бренда их вообще не бывает, то все закончилось. Но стоит купить на определенную сумму, и вуаля, тестеры волшебным образом появляются в пакете. Больше того, для меня нонсенс, что даже в интернет магазинам крупных сетей, которых у нас 3 основных, тебе даже пресловутые пробники духов не кладут. Как то, уже сделав покупку, попросила консультанта пробник крема, для глаз кажется. Она мне говорит: пробника — нет, говорю: я аллергик, сами понимаете, куплю я сейчас крем за 5-7 тыс., завтра меня обсыпет, попрьовать хотелось б, хоть несколько дней помазаться. Ответ был гениален: там вон тестер есть, идите сейчас помажтесь и поймете. Уже понимаю, почему люди покупают пробники, которые должны давать бесплатно. Печально, что в других странах (ненавижу сравнивать, но все же), мне кидают пробники таких объемов, что я могу месяцами пользоваться.
Anestezia 06 октября 2019, 23:17
Свяжитесь на сайте конкретной сети, в которой вас не устраивает сервис, с ее представителями. По системе связи можно пожаловаться на качество обслуживания в конкретном магазине, дать его адрес. Изложите ситуацию, думаю, что такое поведение консультатов не входит в политику сети магазинов. Можно пожаловаться на своей странице в социальной сети отметив профиль сети, пусть отвечают. Я не уверена, разрешено ли правилами сайта указывать названия магазинов в Чилауте, но если да, хорошо бы упомянуть их здесь. Компании, чаще всего, дорожат своей репутацией и им проще удовлетворить недовольного клиента, чем допускать расползание негативного о себе мнения в кругу ЦА. Если меня не устраивает сервис я всегда пишу и жалуюсь))) Правда, у меня чаще происходят казусы с крупными интернет-магазинами. Еще никто мою жалобу не проигнорировал)
Ольга Жукова 06 октября 2019, 23:59
Да, я тоже отливаю сама, если надо сильно. Но! В таких магазинах, как, к примеру, Европейский, пробники дают во всех трёх сетевых косметических магазинах. Причем сами и со всякими вот попробуйте наш новый продукт. И я только там и беру. Мне приятно там покупать косметику. Ещё и комплименты в пакетик.
belkastrelka0 07 октября 2019, 05:45
У EL сейчас хорошая политика с пробниками. У них в ящиках тональные на пробу в бутылках по 250 мл, целые пакеты маленьких баночек для отливантов. Мне кажется с начала этого года такая история. Либо сами предлагают отлить на пробу, либо без разговоров дают при первой просьбе. Единственно как девочки писали выше, не в сетевых магазинах, а в местах «подороже», в Сефоре я даже не пробовала просить. Не думаю что это только у нас в ЮВА, наверное EL везде внедрили такую политику, небось продажи упали.
mojito07 07 октября 2019, 11:49
Как ни странно на EL тоже нет ни пробников ни тем более миниатюр. По крайней мере именно в тех магазинах, где была я. И ж то при том что там был день марки. Странный такой день, без консультантов марки, только скидки на продукты (не все)
Navsegda16 07 октября 2019, 12:29
Извините, EL это что за магазин, не разгадала ребус 🙈
mojito07 07 октября 2019, 12:50
ESTEE LAUDER
Lianushka 07 октября 2019, 06:43
Честно говоря, как о другой стране речь!

Регулярно «отовариваюсь» в ИМ одной из популярных косметических сетей — при покупке больше определенной суммы — пробников накидывают (и парфюм, и тон, и уход — то, что сйчас в новинках у марок) + подарки от брендов, которые покупала.

Аналогично с офлайн — покупками: и консы марок накидают разного, и на кассе ещё пробников дадут…

Опять таки очень странен отказ в «отливанте» из тестера… Я б управляющую / заведующую попросила…
The_Interpreter 07 октября 2019, 11:31
В каждом физическом магазине организуется своя «преступная» группировка во главе с администратором, которые в промышленных масштабах тырят пробники и потом продают их на всяческих барахолках. Головной офис может и не знать, что у них под носом воруют пробники.
Brigitta 07 октября 2019, 09:50
Мне пробники перепадали раз в пятилетку при большой покупке. Зато если засылала за покупками мужа (он у меня часто по командировкам ездил и я ему заказывала то, чего у нас в городе нет), то всегда ворох пробников доставался).
graceful_art 07 октября 2019, 10:02
Да, с пробниками беда часто. Их всегда «нет». Зато на авито и бьюти базаре продают пачками.
Обычно в моем случае на просьбу отлить в баночку из тестера реагируют адекватно и делают это, на неделю вполне хватит и понять средство можно. Если отказывают, то просто иду в другой магазин, благо их сейчас (косметических) на каждом углу. Часто после моих слов об уходе догоняют у входа с пробниками в руках:) До смешного каждый раз.
Но это в отношении сетевых некоторых. В ЗЯ в 90% отлично и, конечно, в монобрендовых бутиках. В Chanel, например, всегда и миньку тебе отыщут, и из тестера нальют. И все это без покупок.
mojito07 07 октября 2019, 11:04
Совершенно с вами согласна, купить пробники можно, а вот получить их — это невозможная удача. Хотя именно для того марки и тратятся на рекламные продукты
Mandy_Lane 07 октября 2019, 10:46
С пробниками тональных постоянно беда у меня. Светлых оттенков никогда не бывает и консультанты могут предложить обычно с третьего в линейке( Но я уже не стесняюсь отливать немного средства в маленькую баночку, в случае возмущений со стороны консов прошу пригласить управляющего или принести мне жалобную книгу. Работает безотказно.
mojito07 07 октября 2019, 11:01
Написала марке. Очень надеюсь на улучшение ситуации в плане тестеров и пробников.
Планирую написать в саму сеть.
Спасибо за советы и комметы. Ответить сразу увы не могу, т.к карма не позволяет) Я ооооооочень давний читатель, но регистрация у меня сравнительно недавно, а постов и отзывов пока нет.
Veronika Romanova 07 октября 2019, 15:26
А какие именно Вам нужны средства и оттенки, вдруг у себя в закромах найду?
mojito07 07 октября 2019, 16:05
Оба средства искала в оттенках 108.3 и 108.
Veronika Romanova 07 октября 2019, 23:33
Покопалась в своих закромах — Скин Илюжн 107 и 109 есть, и вместо Эверластинг Юос могу предложить TEINT MULTI-REGENERANT в оттенке 110
mojito07 08 октября 2019, 13:06
! Счастье есть!
Можно написать Вам в л/с?
Veronika Romanova 08 октября 2019, 13:48
Конечно пишите, могу еще EL поделиться
Orlando 07 октября 2019, 17:43
Если вы из Санкт-Петербурга, в ИдБ, в любом, из которых я бывал, всегда приветливые консы, всегда позволят отлить немного из тестера на пробу в свою тару, даже без намека на покупку… Рив Гош уже в этом плане стал хуже, про Лету не знаю, не ходил туда давно)

А с пробниками — это да… проблема, иногда при покупке приходится чуть ли не клещами вырывать что-нибудь, кроме пары пакетиков какой-нибудь популярной вонючки нынешнего сезона, которыми и так можно брызнуться «на ходу» в магазине.

Кстати, странная закономерность: вот, по их мнению, можно хоть упрыскаться туалетной водой или духами со стендов, а взять пару капель тонального крема или пару нажатий на чистый ватный диск пудры — это нееееее)))
Orlando 07 октября 2019, 17:50
А вообще, когда я был студентом, прекрасно подходил к стендам тех марок, которые меня интересовали, счищал верхний слой с тестера пудры чистой сухой бумажной салфеткой, а потом проводил по ней же чистым ватным диском, чтобы припудриться у себя на чистую кожу.
Абсолютно спокойно и невозмутимо.
Если кто-то пытался возражать, так же спокойно просил привести администратора. И все, вопрос прекращался либо на стадии слива консультанта, либо на разговоре с администратором)
Sorbonna 07 октября 2019, 18:01
Думаете салфетка стирала все то, что заносилось в пудру сотней людей?
Orlando 07 октября 2019, 18:09
Ну, надеюсь, что пара см верхнего слоя как-то снимала все то, что там могло налипнуть от других, я шурудил салфеткой, не скромничая))

Да и вообще, а как, например, поношенные сухие хайлайтеры, тени или румяна продают и покупают? Вот в чем вопрос.

А так я ни о чем не думал прям особенно) Ну, я сейчас не студент, и кожными болезнями, кроме подросткового акне, не болел) Я знаю, какую марку брать, вот и все. Теперь нет надобности так тестировать)
Sorbonna 07 октября 2019, 20:16
Да, в юном возрасте спокойнее относишься.
А сейчас я могу намазать максимум руку. И то…
Все эти клещи, герпес, кожные болезни, просто грязные руки, короче мои тараканы.
Orlando 07 октября 2019, 21:29
Как человек, который моет руки (или влажной салфеткой их вытирает) при каждом удобном случае, полностью соглашусь) Терпеть не могу всякую грязюку.
mojito07 07 октября 2019, 18:38
В ИДБ-да, как правило там к покупателям отношение намного лучше. Но к сожалению туда мне нужно специально ехать.
Нериятный случай произошёл в Летуаль и РГ. Сначала я была в магазинах которые находится в ТЦ рядом с Москвой. А после в небольшом магазинчике у дома (очень ближнее подмосковье).
Позоже это политика сети такова, что можно и наплевать на потребности клиента((
Orlando 07 октября 2019, 18:41
Но так или иначе, самые «дружелюбные» консы, по моему опыту — это как раз Clarins и Clinique, вне зависимости от сети магазинов.
Вы именно к консультанту конкретной марки подходили?
mojito07 07 октября 2019, 19:09
Абсолютно согласна с Вами. И уверенна если мне хотя бы в одном из магазинов попался именно консультант Clarins, такого не произошло. И ушла бы я скорее всего с желанием вернутся именно к ним, а не покупать продукт в ближайшем «ларьке»
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.